МП "Водоканал" расширил возможности абонентов для передачи показаний приборов учёта и получения платёжных документов.
Уважаемые абоненты!
МП "Водоканал" расширил возможности абонентов для передачи показаний приборов учёта и получения платёжных документов.
В настоящее время функционирует сервис по автоматическому приему показаний счётчиков. Данная услуга доступна по телефону 8(86160)5-85-82, телефон многоканальный. Реализована возможность голосом сообщить адрес и передать показания водомеров, также можно передать информацию, используя клавиши телефона.
Приём показаний осуществляется круглосуточно с 20-го по 25-е число месяца каждого месяца.
Для удобства абонентов МП «Водоканал» предоставляет возможность получения платежного документа (квитанции) на адрес электронной почты. Для получения электронного платёжного документа необходимо уведомить МП «Водоканал» о своём решении в виде соответствующего заявления по образцу:
заявление. Прошу изменить способ доставки платежного документа (квитанции) на оплату услуг, оказываемых муниципальным предприятием «Водоканал», и ежемесячно направлять электронный платежный документ на мой адрес электронной почты ___________________________________________. Даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных». ________________ __________________ __________________ (дата) (подпись) (ФИО)
|
Заполненное заявление можно передать через контролера, отдать лично в приёмную МП «Водоканал», а также отправить почтой по адресу: 352195, Краснодарский край, г.Гулькевичи, ул.Торговая, 30.
Сканкопию или фото заявления можно направить на адрес электронной почты МП «Водоканал» info@gulvodokanal.ru.