Порядок обращений

Уважаемые посетители!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в МП «Водоканал» в электронном виде.

Данный раздел является дополнительным средством для обращений граждан.

Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ и Федеральным законом Российской Федерации «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

На обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, ответ не даётся.

Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:

  • ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
  • вопросы, не относящиеся к компетенции МП «Водоканал»;
  • коммерческие предложения и приглашения на различного рода мероприятия;
  • любую рекламу.

Все обращения, связанные с неисправностями на сетях водоснабжения и водоотведения (отсутствие холодной воды, нет крышки колодца, течь воды из-под земли или по асфальту или возникновение другой ситуации), принимаются в круглосуточном режиме диспетчерской службой по телефонам (86160) 5-81-99 или +7-918-147-12-18.

Ответ на обращение может быть направлен автору должностным лицом в зависимости от вопроса, содержащегося в обращении, в письменном виде по почте, по каналам электронной почты или устно по телефону (с согласия заявителя).

На указанный Вами адрес электронной почты будет направлено уведомление о получении Вашего обращения.

Внимание! При использовании ряда почтовых сервисов есть вероятность не получить подтверждение об отправке письма. Тем не менее Ваше обращение будет рассмотрено в установленном порядке.